Инструкция по установке и работе с приложением Онлайн Консультант

Материал из ФабрикаСайтов

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Технические требования.

  • Компьютер с установленной операционной системой Windows (версий XP, 2000, Vista, 7)
  • Браузер Internet Explorer версии 7 и старше.

Установка

1. Скачайте и запустите установочный файл: http://www.fabricasaitov.ru/files/setup-mibewtray-1.2.3.exe

Mibew-setup1.JPG

2. На странице с выбором папки для установки Онлайн-консультанта нажмите Далее. Чтобы изменить папку для инсталляции файлов, нажмите Обзор и выберите другую папку.

Mibew-setup2.JPG

3. На странице выбора папки для ярлыка программы в меню Пуск, нажмите кнопку Далее

Mibew-setup3.JPG

4. Чтобы на рабочем столе был создан значoк для запуска программы, отметьте пункт Создать значек на Рабочем столе и нажмите Далее

Mibew-setup4.JPG

5. Программа готова к установке, нажмите Установить


Mibew-setup5.JPG

6. После завершения установки, нажмите Запустить. Приложение Онлайн-консультант будет впервые запущено. 7. После установки Вам будет предложено запустить Онлайн-консультант

Mibew-setup6.JPG

Внимание! Если возникли проблемы с установкой приложения Онлайн-консультант, обратитесь к системному администратору вашей компании.

P.S. Для корректной работы приложения Онлайн Консультант требуется, чтобы в системе был установлен .NET Framework 3.5 (скачать можно отсюда: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/netframework/default.aspx)


Запуск Онлайн-консультанта

1. При первом запуске появится сообщение о необходимости настройни соединения и ввода логина и пароля. Нажмите Ок.

Mibew-setup7.JPG

2. Откроется окно приложения. Выберите в верхнем меню пункт Настроить.

Mibew-setup8.JPG

3. В открывшемся окне Настройки программы, выберите в левом меню пункт Соединение.

Mibew-setup9.JPG

4. Введите в поле Адрес сервера, URL адрес модуля Онлайн-консультанта, установленного на вашем сайте. (Например: http://www.yoursite.ru/public/onlineconsultant/ ) Кириллические домены .рф следует указывать в Punycode режиме. Конвертировать .рф домен можно тут: http://teimos.ru/x/punycode/

5. Так же заполните поля Имя пользователя и Пароль и нажмите Ок

(менеджер Фабрики сайтов или системный администратор вашей компании сообщит вам URL адрес, имя пользователя и пароль для доступа в панель управления Онлайн-консультантом).

6. Закройте окно программы и запустите приложение Онлайн-консультант при помощи ярлыка Запустить MibewTray на рабочем столе или через ярлык в панели Пуск (ярлык находится в папке Фабрика сайтов)

7. Если все данные были введены правильно, будет произведена авторизация в системе и Онлайн-консультант откроется в разделе Список ожидающих посетителей, а кнопка вызова консультанта на вашем сайте высветит что консультант готов к чату (может потребоваться перезагрузка страницы с кнопкой).

8. Окно приложения может быть открыто щелчком левой кнопкой мыши на иконке Онлайн-консультанта в области трея (рябом с часами).

9. Окно приложения может быть свернуто в трей кликом на пункт меню Свернуть, при этом приложение Онлайн-консультант будет продолжать работать.

Работа с Онлайн-консультантом

Настройки

  1. Для автоматического запуска Онлайн-консультанта при входе в Windows отметьте пункт "Запускать автоматически при старте Windows" в меню Настройки / Основные
  2. Если работа за компьютером временно прекращена и он перешел в режим сна, Онлайн-консультант автоматически перейдет в статус "Недоступен".
  3. Если доступ в интернет в вашей компании настроен через прокси сервер, работа приложения не гарантируется. Пользуйтесь Веб интерфейсом Онлайн-консультант.

Меню

  1. Для управления функциями Онлайн консультанта, используйте вертикальное меню в правой части окна.
  2. Раздел Посетители
    1. Главная: Переход на главную страницу Операторское меню, где расположены ссылки на все разделы меню с краткими комментариями. Внимание! Статус оператора переводится в режим Недоступен.
    2. Посетители (без меню): Переход в раздел режим ожидания поступления вызова от посетителей сайта. Если посетитель сайта нажмет кнопку вызова консультанта то в этом разделе высветится его имя, IP адрес, имя оператора, принявшего вызов, время ожидания / разговора
    3. История диалогов
    4. Статистика
  3. Раздел Управление
    1. Шаблоны ответов
    2. Код кнопки
    3. Операторы
    4. Настройки
    5. Локализация
    6. Обновления
    7. Уведомления
    8. Профиль
  4. Раздел Остальное
    1. Выход
  5. Для оперативного управления Онлайн-консультантом можно использовать контектстное меню. Чтобы открыть меню нажмите правой кнопкой мыши на иконку Онлайн-консультанта в области трея (рядом с часами)
  6. "Настройки" - выводит панель настроек Онлайн-консультанта
  7. "Выход" - выход из Онлайн-консультанта.
Личные инструменты